РАКО — ГАЙД GRANGER MOBILE LEGENDS гайд на грейнджера

0e51dcf1e41bb88b622f643a4dbd1015 - РАКО - ГАЙД GRANGER MOBILE LEGENDS гайд на грейнджера


Смотреть видео «РАКО — ГАЙД GRANGER MOBILE LEGENDS гайд на грейнджера»
Автор видео: Вудский Дед

Комментарии

avatar
janar utebekova
Участник
janar utebekova

Давай на ХАЯБУСУ!

Влад Харламов
Участник
Влад Харламов

Рву эпики на хелкарте

Токтасын Илипов
Участник
Токтасын Илипов

ахахахах бананы жрет

Sasik
Участник
Sasik

Спасибо

High Hope
Участник
High Hope

нравиться перс ждал его и сразу же 2 савейдж) 😀 спс за ракогайд ты лучший)

Артем Карпов
Участник
Артем Карпов

Да с таким пингом, каждый так может играть! Это тоже самое, если я пойду против бота с пингом 60 и буду играть в удовольствие, или с настоящим пингом потеть.

Бектурсун Рысбеков
Участник
Бектурсун Рысбеков

Грейнджер имба легах он норм

Слава Чебарев
Участник
Слава Чебарев

Гренгер топ, купил и катаю с 83-85% побед, очень понравился 🤤

The Single
Участник
The Single

Старый. А где эсмиральда? охуел?

Оздоев Амерхан
Участник
Оздоев Амерхан

Ребята помогите пожалуйста
Кого купить Харида или Эсмиральду?

Легион Проклятых
Участник
Легион Проклятых

Это как с бони из хе вудский говорил говно и на ги бал всех и потом начал говорить какая она крутая

Кирилл Устюжанин
Участник
Кирилл Устюжанин

Сними пожалуйста onmioji.

Yaboku San
Участник
Yaboku San

Вудский ну ты нубас….

Pro TV
Участник
Pro TV

Будет сёдня стрим ?

Айвар Заг
Участник
Айвар Заг

Посмотрел твое видео — ребята он имба… Купил — не имба))) сделал себе сборку — ботинки на КД, вторым собираю Крит х2, ну и на свое усмотрение, вампиризм или проникновение

Станислав Тимченко
Участник
Станислав Тимченко

Вуд не угарай, клауда гнёт на нехер, а хай срезает любого 1х1
Тлже собирал первыми криты потом попробовал через отчаяние начинать и намного топовее
Для справки ульта дамажит крипов

Ivan Evtushenko
Участник
Ivan Evtushenko

Спасибо тебе дед за развлекательный контент ,удачи тебе и здоровья

Глеб Заносьев
Участник
Глеб Заносьев

Хз мне сборка зверько больше понравилась, я часто башню бью

Прост Лада
Участник
Прост Лада

Старая ЧанЭ в виде ганера

Fobixema Light
Участник
Fobixema Light

Перс ахуенен, кстати хорошо заметил по поводу первого скила и Харли.

Zalkar Temirov
Участник
Zalkar Temirov

Купил и пожелелда кааак, бабы лучшее эти новые

NaViGaToR PLAY
Участник
NaViGaToR PLAY

Когда же кадитушка будет😥😫

VaduS RavE
Участник
VaduS RavE

Гренкер збс , на Лапу-Лапу похож немного, только стрелок

Очир Карвенов
Участник
Очир Карвенов

А ему не нужен золотой посох?

Max Ssss
Участник
Max Ssss

ДЕД,ГДЕ ХЕ?

Наруто Узумаки
Участник
Наруто Узумаки

Эххх, помню когда Роджер был новым персонажем(

тимур Тивилик
Участник
тимур Тивилик

бля обидно когда сказал что грейнджер срань захотелось отписаться но нет я научился играть соло вытаскиваю)))))

Анастасия Драгости
Участник
Анастасия Драгости

Урааа, дееед

Альберт Нестеров
Участник
Альберт Нестеров

Ля дед лучший гайд . Много кого пересмотрел , ну и конечно твой лучший , позитивный и ваще 🔥

никита махонин
Участник
никита махонин

Ты просто конченое чмо,это топ герой,не знаю на каком рейтинге ты играешь и вообще зачем снимаешь эти ролики. Всегда топ 1 по фарму и мвп,бросай это дело снимать гайды,лучше просто соси писю. Пздц тебя ещё люди смотрят и слушают советы и повторяют,ты полный еблан

Valery Ford
Участник
Valery Ford

Хули ты разговариваешь как даун

Кырмынгыл Илияслвич
Участник
Кырмынгыл Илияслвич

Четкий гайд, пойду покупать кайю.

Noob King
Участник
Noob King

Короче я человек с запада.И Грангер можно сказать имба,но есть одно но,он слишком слаб для CC(crowd control) Для него емблема файтера больше подходит но лично я использую еблему убийцы,и беру там какой то топор для фарма.

лысый Paladin
Участник
лысый Paladin

*ла братан, я жду ракогайд на Алису!!!

Spring Vine
Участник
Spring Vine

Бля, грейнджера заблочили же, че мне делать теперь

Енот21века Лав
Участник
Енот21века Лав

Лол, Грейнджер может убивать в самом начале.
5-6 раз первая кровь на Грейнджере, лол.

Какой-то Чел
Участник
Какой-то Чел

Кого лучше купить? Чу или Хаябу?

Vados 23
Участник
Vados 23

Кто не ставит лайк, у того автоматически писька опускается))

Слендер мен
Участник
Слендер мен

Круче ханзо и валира не булет персонажей

Gray Серж
Участник
Gray Серж

старый (1-й)скилл клинта…

Николай Берников
Участник
Николай Берников

Хорошо,что не мета
Закон меты номер 1
Когда покупаешь мету, тебе в тиму идут лейлы,саберы,франко,зилонги и прочая сверхмета

Defad Gudkov
Участник
Defad Gudkov

Наконец-то долждался

Anoggg
Участник
Anoggg

гренгер как гренгер

Ihor Lanovoi
Участник
Ihor Lanovoi

Экшона дал

wpDiscuz